Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Работники учреждения

Сведения о кадровом составе работников
В учреждении работает 213 человек, в т. ч.:
с высшим профессиональным образованием – 17
со средним профессиональным образованием – 73
с начальным профессиональным образованием – 78
со средним образованием – 18
стаж работы:
до 1 года – 10
до 5 лет – 51
от 5 до 10 лет – 59
от 10 до 15 лет – 41
от 15 до 20 лет – 25
свыше 20 лет – 27 человек

Административно-управленческий персонал Занимаемая должность
Маликов Владимир Николаевич Директор
Назаренко Марина Александровна Заместитель директора
Голоколосова Татьяна Юрьевна Главный бухгалтер
Михеева Олеся Владимировна Бухгалтер
Крайнева Нина Геннадьевна Специалист по закупкам
Даниленко Наталья Петровна Специалист по кадрам
Плахотина Алла Владимировна Специалист по социальной работе
Сивоплясова Валентина Геннадиевна Специалист по социальной работе
Щербаков Владислав Александрович Специалист по социальной работе
Семигласова Елена Дмитриевна Бухгалтер
Ефремова Елена Ивановна Юрисконсульт
Бондаренко Александр Викторович Программист
Кушнарева Екатерина Сергеевна Заведующий социально-реабилитационным отделением
Рагрин Сергей Васильевич Заведующий отделением социального обслуживания на дому № 2
  Заведующий отделением социального обслуживания на дому № 3
Чубова Наталья Михайловна Заведующий отделением социального обслуживания на дому № 4
Лысенко Ирина Ивановна Заведующий отделением социального обслуживания  на дому № 5
Плахотина Алла Владимировна Заведующий отделением социального обслуживания  на дому № 6
Колузонова Нина Дмитриевна Заведующий отделением социального обслуживания на дому № 7
Дмитриченко Нина Васильевна Заведующий отделением социального обслуживания на дому № 8
Андропова Юлия Сергеевна Заведующий специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому

Обучение и повышение квалификации сотрудников

Директор, главный бухгалтер, специалист по закупкам прошли обучение в НОУУ ОДПО «Актион – МЦФЭР» по программе дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка «Подготовка и аттестация контрактных управляющих на соответствие квалификации «Специалист – эксперт в сфере закупок»
Заместитель директора прошла обучение ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес – Школа» по программе «Контрольная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг. Управление государственными и муниципальными закупками»
Лица, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения в учреждении прошли подготовку по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ (специалист ответственный за БДД)» в АНО «Каменский ДУК».
В 2014 году 46 социальных работников прошли курсы повышения квалификации в Донском государственном техническом университете в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) ФРГПУ  в г. Шахты Ростовской области по программе: «Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами».
В 2015 году 52 социальных работника прошли курсы повышения квалификации в Донском государственном техническом университете в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) ФРГПУ в г. Шахты Ростовской области по программе: «Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами».
В 2016 году 108 социальных работников прошли обучение по курсу: «Первая доврачебная помощь» в Южно-Российском Государственном Политехническом Университете (НПИ) им. М.И.Платова
В 2017 году 31 социальный работник прошел обучение в Российском государственном социальном университете по программе: "Социальная работа"
В 2017 году директор, бухгалтер, сестра-хозяйка в ООО «Южный институт охраны труда и промышленной безопасности» прошли обучения по следующим курсам: « Охрана труда работников организаций», «Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов», «Обеспечение экологической безопасности в области обращения с опасными отходами», «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления».
В 2022 году прошли обучение:
- директор - по программе: «Программа повышения квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организаций ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организаций»
- по программе « Охрана труда для руководителей, специалистов и лиц ответственных за охрану труда»;
- по программе: «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности»;
- по программе: «Подготовка ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности лиц в организациях и учреждениях бюджетной сфере»;
- по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  Государственных и Муниципальных нужд 44-ФЗ»;
- по программе «Гражданская оборона организаций и защита от чрезвычайных ситуаций»;
-по программе «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц № 223-ФЗ от 18.07.2011»;
- по программе «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»;
Бухгалтер:
-по программе «Бухгалтерский учет, система налогообложения и налоги, составление отчетности, бюджетирование, основы аудита с применением программы 1С: Предприятие 8.3»
В 2023 году прошли обучение:
-заместитель директора:
-по программе: «Мероприятия по организованному вывозу или выводу населения (работников предприятия), перемещению материальных и культурных ценностей из опасных районов (местностей), зон чс в безопасные районы»;
- по программе: «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»;
- по программе:  «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц №№223-ФЗ 18.07.2011»;
-по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения квалификации «Эксперт в сфере закупок»»;
- по программе: «Программа повышения квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности в том числе обособленных структурных подразделениях организаций»
- 209 сотрудников  по программе «Оказание первой помощи пострадавшим».
- медицинская сестра (2 чел.)  по программе: «Подготовке медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств»;
-5 сотрудников (заведующие отделений, зам. директора, специалист по ОТ) по программе: «Программа обучения по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда»; «Программа обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценке условий труда и оценки профессиональных рисков».
-руководители структурных подразделений и социальные работники:
по дополнительной профессиональной программе: «Социально-профилактическая работа с гражданами пожилого возраста и инвалидами».