Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Необходимые занятия, беседы

Ежеквартально социальные работники проводят с получателями социальных услуг инструктажи по пожарной безопасности.

Но, чтоб не стать жертвой мошенников, им необходимо проводить беседы при каждом посещении. Так как способов, обмануть человека, много и тем более пожилого, согласного во всем. Можно и при онлайн – покупке товаров, при использовании банковских карт, а так же при посещении посторонних лиц, которые представляются либо продавцами и что - то продают, либо представителями вышестоящих организаций, которым необходимо оформить или переоформить какой - то документ. А если, скажут пожилому человеку, что это надбавка к пенсии и необходима подпись, то пенсионер и расспрашивать не будет, сразу согласится. Поэтому всем получателям были вручены памятки: полиция предупреждает «Осторожно мошенники». Проведена профилактическая работа с получателями социальных услуг о способах совершения краж и мошенничеств. Все ознакомлены и предупреждены. Мрыхина О.А.ознакомила получателя социальных услуг Назарова А.П. «как не стать жертвой мошенников». Социальный работник Кузнецова М.П. вместе с получателем социальных услуг Низкодубовой С.И. ведут беседу об использовании банковских карт.

Социальный работник Качкина Светлана Ивановна провела беседу с получателем социальных услуг Бочаровой Н.А. о мошенниках и в качестве наглядного пособия воспользовалась журналом, статья о мошеннических действиях в отношении пожилых людей. И так как она проживает на окраине, социальный работник призвала Надежду Александровну быть внимательной и осторожной. Быть осторожными обязаны все и всегда.

Но, если вдруг, стали жертвой мошенников, то необходимо, срочно сообщать в полицию…

Заведующий ОСО № 7 – Колузонова Н.Д.

11.03.2021г.

23

24

25

На один уровень выше