Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в МБУ ЦСО Кашарского района РО

  • Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.Контактные данные для направления жалобы, предложения, отзывов:-Адрес: 346200, Ростовская область, Кашарский район, сл.Кашары, ул.Мира, 1
    -контактный телефон: 8 (86388) 21-1-97
    -Интернет-сайт учреждения: https://cso-kashary.ru
    -Электронная почта учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
    -свои фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии);
    -почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    - излагает суть предложения, заявления или жалобы;
    - ставит личную подпись и дату.
    Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
На один уровень выше